Перевозка мебели по Москве
Адрес: деревня Сосенки, поселение Сосенское, Москва, Россия
e-mail: 2014750@bk.ru
Первый профессиональный сервис по перевозке мебели.* Решаем любые задачи!
Перевозка мебели в Москве » Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Поскольку компания «Мебель Moving» работает на рынке перевозки мебели с 2007 года, ее сотрудники заранее понимают, какие вопросы возникают у клиентов. Поэтому ниже мы привели ответы.

Вопрос № 1. Сколько времени уходит на перевозку?

Мы ответим на этот вопрос, если Вы сообщите нам:

  • Расстояние между адресами погрузки и выгрузки;
  • Наличие грузового лифта;
  • Необходимость упаковки;
  • Общий объем мебели, которую Вам нужно перевезти

Вопрос № 2. Какова цена перевозки мебели?

Фиксированную стоимость назовет наш бригадир на встрече у вас дома, которую мы называем «оценка». Бесплатно приезжает ведущий специалист и оценивает объем работ, количество персонала, бронирует машину, согласовывает время перевозки или перестановки.

Если Вам нужна работа с почасовой оплатой – мы будем работать для Вас с оплатой по часам.

Вопрос № 3. Что делать, если на мебели имеются дефекты до перевозки. И что делать, если дефекты появились после перевозки?

До перевозки мы с вами составим опись: перечень мебели, где напротив каждой единицы поставим метки. После перевозки вы внимательно посмотрите мебель и сравните с описью.

Если при осмотре появятся новые царапины или сколы – мы обещаем возместить урон.

Вопрос № 4. Какая машина ко мне приедет, или Зависит ли стоимость аренды машины от размеров ее кузова?

На оценке перевозки наш специалист поймет общий объем и поставит в работу машину с нужной кубатурой кузова. Если у Вас нет времени на оценку – то постарайтесь максимально точно ответить на список вопросов, которые мы привели выше.

Большая машина тратит больше бензина, поэтому небольшой рост в цене может иметь место.

Вопрос № 5. Мне не нужна машина и грузчики. Мне просто нужно разобрать диван. Должна ли я при этом оплачивать выезд?

Нет! В удобное время к вам приедут профессиональные сборщики и разберут диван. Они приедут на метро с инструментами. Машина и грузчики оплачиваются в случае, если нужна перевозка.

Вопрос № 6. Я звоню в компанию по телефону и хочу понять стоимость. Какую информацию я должен предоставить?

Если у вас частная перевозка по типу «Магазин — квартира», «Магазин — загородный дом», «Квартира — Дача», «Квартира — Квартира», то для оценки работ нам надо понять условия:

  • Адрес отправки и адрес доставки мебели;
  • Количество единиц мебели и их размеры (длина, ширина, высота). Эта информация нам нужна, чтобы понять в какую машину поместится ваша мебель;
  • В доме пассажирский или грузовой лифт;
  • Ориентировочно ширина лестничных пролетов (в случае, если лифта не окажется, мы должны быть уверены, что мебель «впишется» в повороты);
  • Удобные вам сроки вывоза и доставки;
  • Нужна ли упаковка мебели;
  • Материалы для упаковки: ваши или наши;
  • Потребуется ли сборка и разборка мебели;
  • Необходимость демонтажа мебели (например, кухонного гарнитура)

Если речь про переезд офиса: например, вы нашли лучшую локацию для офиса. Или оптимизируете расходы на аренду. В любом случае, вам нужно перевезти офисные стулья, шкафы, сейфы, столы, компьютеры.

Тогда к стандартным вопросам добавляются еще пять:

  • Возможный график организации переезда;
  • Готовность отдела IT отсоединить все компьютеры, принтеры, системные блоки и факсы, а также упаковать провода;
  • Наличие тяжелых предметов: сейфы, металлические несгораемые шкафы;
  • Наличие встроенной мебели и решение по ее перевозке (нужно просто разобрать и утилизировать или разобрать, и смонтировать после перевозки);
  • Потребуется ли утилизация

Вопрос № 7. Всю мебель нужно упаковать. Выгоднее купить упаковочный материал самому или брать в компании?

Выгоднее брать в компании: мы закупаем упаковку оптом большими объемами. Как постоянным клиентам с большими оборотами нам делают скидку на оптовом складе.

Если Вы не нашли Ваш вопрос на сайте – пожалуйста перейдите на форму обратная связь